Оплата
Как можно оплатить товар?
Для частых лиц:
За наличный расчет:
в кассе Центра продаж «AB-Group» ( при самовывозе)
курьеру ( при доставке)
Безналичным перечислением:
Кредитной картой в кассе магазина.
квитанцией через отделение банка
Для юр.лиц:
По выставленному счету, как за наличный расчет, так и безналичным перечислением.
Как получить скидку?
В нашем прайсе действуют несколько колонок с ценами:
Розничная колонка, действуют при разовой покупке (распространяется на все виды оплаты)
Постоянная колонка, действует при постоянной закупке в «AB-Group», либо при единовременной закупке от 2000 у.е. в рублевом эквиваленте.
Дилерская колонка: при месячном обороте не менее 10 000 у.е., или разовая закупка не менее 7000 у.е.
Более подробную информацию спрашивайте у менеджера.
Что нужно, что бы забрать товар?
Если вы частное лицо: указать номер заказа, или ваши регистрационные данные (ФИО)
Если вы юридическое лицо: указать номер заказа, или наименование вашей организации. (Для получения товара необходимо при себе иметь паспорт, и доверенность с печатью.)
Как можно зарезервировать товар?
Существует несколько способов оформления заказа:
По телефону, достаточно позвонить нам и сделать запрос на интересующие вас товары, наши менеджеры поставят товар в резерв и скажут его номер.
С помощью сайта, достаточно положить товар в корзину, выбрать способ получения товара ( самовывоз, доставка), по желанию пройти регистрацию, и подтвердить ваш заказ. Наш менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут ( при условии, что заказ сделан в рабочее время) для подтверждения заявки.
По электронной почте: написать заявку с вашими данными (телефон, имя) на e-mail, после обработки заказа наш менеджер свяжется с вами
В Центре продаж на Варшавском шоссе, воспользоваться терминалом или подойти к менеджеру
Доставка
Нужно ли проверять товар в присутствии курьера или можно это сделать самостоятельно после его отъезда?
Мы просим Вас проверить товар на наличие внешних механических повреждений (трещина, скол, царапина, вмятина и т.д.) в присутствии нашего представителя. Проверка потребительских качеств товара может иногда занимать достаточно продолжительное время. Если вы обнаружили неисправность оборудования после ухода курьера, просьба незамедлительно поставить в известность наш гарантийный отдел.
В какое время мне привезут товар?
Доставка товара может быть осуществлена в тот же день, если заказ бы оформлен до 14.00
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа в том случае, если заказ был оформлен до 18.00
Если у вас есть пожелания по времени привоза товара – вы всегда можете это указать в комментариях.
Телефон для связи по вопросам курьерской доставки: (495) 009-2529
Как поступить, если характеристики товара, указанные на сайте, не совпали с характеристиками доставленного?
Следует помнить, что любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение. Уточнить сведения, приведенные на сайте, можно у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Во избежание таких недоразумений мы просим проверить комплектность по факту передачи продукции, в случае если она не совпадает Вы вправе отказаться от доставки, и не оплачивать её стоимость.
Если несовпадение реально полученного товара с описанием на НАШЕМ сайте обнаружилось после отъезда курьера, необходимо как можно быстрее связаться с нашими менеджерами для согласования дальнейших действий.
Сколько стоит доставка?
О стоимости и способах доставки вы можете прочитать на этой странице
Осуществляете ли Вы доставку в регионы?
Конечно. Доставка товара в регионы осуществляется ЕМС почтой. Стоимость заказа формируется из стоимости товара в соответствии с прайс-листом компании AB-GROUP и стоимости доставки до Вашего города.
В стоимость доставки входят также стоимость упаковки, страхование груза, проверка товара ( по желанию).
Если общий вес Вашего заказа более 30 кг., то заказ либо разбивается на 2 места (ЕМС почты), либо осуществляется доставкой через транспортную компанию, доступную в вашем Регионе.
Гарантия
Каковы гарантийные сроки на товар и условия гарантийного обслуживания?
Гарантийные сроки на товар указываются в гарантийном талоне, выдаваемом при получении товара. Также Вы можете найти их в прайс-листе в соответствующей колонке.
Гарантийное обслуживание товаров, на которые распространяется гарантия производителей, производится в сервисном центре на Варшавском шоссе.
Продукция приобретенная у Вас неоднократно ремонтировалась и снова сломалась. Что делать?
Если вследствие неоднократного устранения различных недостатков продукции, владелец не имел возможности использовать его в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней, и товар снова сломался - имея на руках документы из сервисного центра, с историей ремонта ноутбука и подтверждение о новой поломке с отказом от ремонта, потребитель может обратиться в наш сервисный центр с требованием о замене продукции или возврате денег.
Общие вопросы
Если заказ формируется через сайт, означает ли это резервирование товара на складе?
Да. В течение 1 рабочего дня, вы можете прийти и оплатить резерв. Если по тем или иным причинам вы не успеваете забрать заказ, вы можете позвонить менеджеру, и попросить продлить резерв на товар.
Почему цена по безналичному счету выше чем по оплате наличными?
Потому что к стоимости продукции для оплаты по безналу добавляется конвертация (ЦБ+5%),
Хочу купить операционную систему, что такое неисключительное право?
Фактически неисключительное право это право пользования операционной системой (код активации ОС), оно не продается без установочного диска, так же как и диск без него. При продаже неисключительного права заключается двухсторонний договор на право пользования или на право перепродажи данной операционной системы.