Оплата
Как можно оплатить товар?
Для частых лиц:
За наличный расчет:
в кассе Центра продаж «AB-Group» ( при самовывозе)
курьеру ( при доставке)
Безналичным перечислением:
Кредитной картой в кассе магазина.
квитанцией через отделение банка
Для юр.лиц:
По выставленному счету, как за наличный расчет, так и безналичным перечислением.
Как получить скидку?
В нашем прайсе действуют несколько колонок с ценами:
Розничная колонка, действуют при разовой покупке (распространяется на все виды оплаты)
Постоянная колонка, действует при постоянной закупке в «AB-Group», либо при единовременной закупке от 2000 у.е. в рублевом эквиваленте.
Дилерская колонка: при месячном обороте не менее 10 000 у.е., или разовая закупка не менее 7000 у.е.
Более подробную информацию спрашивайте у менеджера.
Что нужно, что бы забрать товар?
Если вы частное лицо: указать номер заказа, или ваши регистрационные данные (ФИО)
Если вы юридическое лицо: указать номер заказа, или наименование вашей организации. (Для получения товара необходимо при себе иметь паспорт, и доверенность с печатью.)
Как можно зарезервировать товар?
Существует несколько способов оформления заказа:
По телефону, достаточно позвонить нам и сделать запрос на интересующие вас товары, наши менеджеры поставят товар в резерв и скажут его номер.
С помощью сайта, достаточно положить товар в корзину, выбрать способ получения товара ( самовывоз, доставка), по желанию пройти регистрацию, и подтвердить ваш заказ. Наш менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут ( при условии, что заказ сделан в рабочее время) для подтверждения заявки.
По электронной почте: написать заявку с вашими данными (телефон, имя) на e-mail, после обработки заказа наш менеджер свяжется с вами
В Центре продаж на Варшавском шоссе, воспользоваться терминалом или подойти к менеджеру
Доставка
Нужно ли проверять товар в присутствии курьера или можно это сделать самостоятельно после его отъезда?
Мы просим Вас проверить товар на наличие внешних механических повреждений (трещина, скол, царапина, вмятина и т.д.) в присутствии нашего представителя. Проверка потребительских качеств товара может иногда занимать достаточно продолжительное время. Если вы обнаружили неисправность оборудования после ухода курьера, просьба незамедлительно поставить в известность наш гарантийный отдел.
В какое время мне привезут товар?
Доставка товара может быть осуществлена в тот же день, если заказ бы оформлен до 14.00
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа в том случае, если заказ был оформлен до 18.00
Если у вас есть пожелания по времени привоза товара – вы всегда можете это указать в комментариях.
Телефон для связи по вопросам курьерской доставки: (495) 009-2529
Как поступить, если характеристики товара, указанные на сайте, не совпали с характеристиками доставленного?
Следует помнить, что любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение. Уточнить сведения, приведенные на сайте, можно у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Во избежание таких недоразумений мы просим проверить комплектность по факту передачи продукции, в случае если она не совпадает Вы вправе отказаться от доставки, и не оплачивать её стоимость.
Если несовпадение реально полученного товара с описанием на НАШЕМ сайте обнаружилось после отъезда курьера, необходимо как можно быстрее связаться с нашими менеджерами для согласования дальнейших действий.
Сколько стоит доставка?
О стоимости и способах доставки вы можете прочитать на этой странице
Осуществляете ли Вы доставку в регионы?
Конечно. Доставка товара в регионы осуществляется ЕМС почтой. Стоимость заказа формируется из стоимости товара в соответствии с прайс-листом компании AB-GROUP и стоимости доставки до Вашего города.
В стоимость доставки входят также стоимость упаковки, страхование груза, проверка товара ( по желанию).
Если общий вес Вашего заказа более 30 кг., то заказ либо разбивается на 2 места (ЕМС почты), либо осуществляется доставкой через транспортную компанию, доступную в вашем Регионе.
Гарантия
Каковы гарантийные сроки на товар и условия гарантийного обслуживания?
Гарантийные сроки на товар указываются в гарантийном талоне, выдаваемом при получении товара. Также Вы можете найти их в прайс-листе в соответствующей колонке.
Гарантийное обслуживание товаров, на которые распространяется гарантия производителей, производится в сервисном центре на Варшавском шоссе.
Продукция приобретенная у Вас неоднократно ремонтировалась и снова сломалась. Что делать?
Если вследствие неоднократного устранения различных недостатков продукции, владелец не имел возможности использовать его в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней, и товар снова сломался - имея на руках документы из сервисного центра, с историей ремонта ноутбука и подтверждение о новой поломке с отказом от ремонта, потребитель может обратиться в наш сервисный центр с требованием о замене продукции или возврате денег.
Общие вопросы
Если заказ формируется через сайт, означает ли это резервирование товара на складе?
Да. В течение 1 рабочего дня, вы можете прийти и оплатить резерв. Если по тем или иным причинам вы не успеваете забрать заказ, вы можете позвонить менеджеру, и попросить продлить резерв на товар.
Почему цена по безналичному счету выше чем по оплате наличными?
Потому что к стоимости продукции для оплаты по безналу добавляется конвертация (ЦБ+5%),
Хочу купить операционную систему, что такое неисключительное право?
Фактически неисключительное право это право пользования операционной системой (код активации ОС), оно не продается без установочного диска, так же как и диск без него. При продаже неисключительного права заключается двухсторонний договор на право пользования или на право перепродажи данной операционной системы.
Стандартный инфракрасный пульт дистанционного спуска затвора, предназначенный для работы...
Подробнее »Переходное кольцо дл установки объективов с резьбой 42 мм на зеркальные фотокамеры с ба...
Подробнее »Объектив Sony 50mm, f/2.8 Macro DSLRA100ДополнительноГарантийный срок: 12 месяцев.Дополн...
Подробнее »Sony 50mm f/1.4 – стандартный объектив с постоянным ФР. Крепление Minolta A; автоматичес...
Подробнее »Тип объектива Объектив универсальныйТип крепления alpha-mountФокусное расстояние...
Подробнее »Гаратния 24 месяцев 16 мм F2.8 объектив "рыбий глаз" Фокусное расстояние - эквивале...
Подробнее »Объектив Sony 11-18mm f/4.5-5.6 DSLRA100 Сверхширокоугольный зум-объектив для съемки в...
Подробнее »Объектив Sony 100mm, f/2.8 Macro DSLRA100 Новый макро объектив, расширяющий линейку о...
Подробнее »Дисплей -Тип сенсорной панели емкостный -Тип матрицы IPS -Диагональ экрана 7" -...
Подробнее »Общие характеристики модели -Стандарт связи 3G (UMTS) -Размеры СИМ-карты Микро-СИ...
Подробнее »Общие характеристики модели -Стандарт связи 3G (UMTS) -Размеры СИМ-карты Микро-СИ...
Подробнее »Общие характеристики модели -Стандарт связи 3G (UMTS) -Размеры СИМ-карты Микро-С...
Подробнее »Интернет-магазин
(499) 003-79-73
Сервисный центр
(495) 000-42-30
Время работы & схема проезда
Онлайн-консультант